Социальному работнику приходится общаться не только с получателями социальных услуг, их родственниками, но и с представителями разных организаций. Поэтому им для общения нужно использовать даже больше разнообразных приёмов, чем в любой другой сфере деятельности. Значит важной составляющей основой деятельности социального работника является коммуникация.
В рамках работы Школы родственного ухода для социальных работников нашего учреждения 30 января была проведена лекция «Коммуникация с получателями социальных услуг». В ходе проведения рассмотрены особенности общения с разными категориями получателей услуг. Занятие было ориентировано на то, чтобы дать как можно больше практических советов для профессионального, грамотного и дружеского взаимоотношения между ухаживающим и подопечным.
Психолог Антинг Н.Ю.
#демография#старшеепоколение#школародственногоухода