Распечатать Страница

Ранняя помощь

Как попасть в Службу ранней помощи на первичный приём?

Запись на первичный приём в службу ранней помощи осуществляется по телефонам: 8 (39137) 22430, 8 (39137) 23-2-50 Время записи: понедельник—пятница с 9.00 до 16.00

Первичный приём проводится в пн. и чт. 09.00 и 10.30

АНКЕТА ДЛЯ ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА

Перед первичным приемом в Службе ранней помощи мы просим родителей заполнить анкету, составленную по шкалам KID или RCDI

Для детей от 2 до 16 месяцев —  заполняется анкета KID.

Для детей от 1 года 2 месяцев до 3 лет 6 мес. — заполняется RCDI

Анкета состоит из вопросника (списка вопросов) и самой анкеты (формы для ответов)

* Пожалуйста, прежде чем идти на прием, удостоверьтесь, что ваша заполненная анкета обработана

Есть 2 способа заполнения анкеты:

  1. Скачать вопросник и анкету, распечатать, заполнить анкету по вопроснику ручкой и принести ее в Службу перед первичным приемом.
    2. Скачать вопросник, скачать анкету «для заполнения на компьютере», заполнить анкету в электронном виде и направить на эл. почту: olga50733@mail.ru , либо принести в Службу ранней помощи.

Процедура заполнения скрининга

  1. Внизу страницы скачайте Вопросник, который соответствует возрасту Вашего малыша.
  2. Необходимо распечатать бланк Анкета и бланк Ответы (Так удобней будет заполнять скрининг. Но можно заполнить и в электронном виде).
    Внимание: В обязательном порядке в анкете  должны быть указаны фамилия, имя, отчество ребенка, номер телефона, адрес электронной почты, на который следует прислать результат диагностики.
  3. Ответить на вопросы скрининга, отмечая на листе Ответы необходимую цифру (1, 2 или 3). Варианты, в каком случае ставится какая цифра, обозначены в конце листа Ответы. Правильный ответ можно обводить в кружок или выделять цветом, если скрининг заполняется в электронном виде.
    Внимание! В ответах не должно быть пропусков, двойных ответов на один вопрос и знаков «?» вместо обведенной цифры — обработка теста компьютерная и тест заполненный в таком варианте в конечном итоге влияет на корректную выдачу итоговых результатов скрининга.
  1. После ответов на вопросы скрининговой шкалы, необходимо сохранить документ на компьютер, заполнить необходимые поля в почтовой форме, прикрепить файл с вашей анкетой и ответами, и отправить сообщение по адресу электронной почты olga50733@mail.ru.

Для заполнения анкеты, пользуйтесь, пожалуйста, программой Adobe Reader. Если она отсутствует у вас на компьютере, ее легко можно установить по ссылке.

ШКАЛА KID RCDI
Возраст 2-16 месяцев 1 год 2 мес. -3 года 6 мес.
Анкета и вопросник для заполнения на бумаге Скачать Скачать
Анкета и вопросник для заполнения на компьютере Скачать Скачать

В Службе ранней помощи проводятся следующие мероприятия:

Первичный прием

При обращении в службу ранней помощи, семье назначается первичный прием, который проводит междисциплинарная команда специалистов. На первичном приеме проходит сбор и анализ информации об условиях жизни семьи и ребенка; анализ медицинской документации; оценка развития ребенка, выявление ограничений жизнедеятельности ребенка, определение ресурсных возможностей ребенка и семьи.

Задача первичного приема – определить примерные направления программы помощи семье, цели и методы углубленной оценки, ведущих специалистов для работы. По итогам первичного приема семья получает заключение, согласно которому ребенка либо зачисляют в программу службы, либо даются общие рекомендации, и родители самостоятельно их используют.

Углубленная оценка

Цель проведения углубленной оценки – выявить четкие параметры, на которые надо ориентироваться при составлении индивидуальной программы семье и ребенку . Углубленную оценку проводят узкие специалисты по современным методикам.

Составление индивидуальной программы ранней помощи

По результатам первичного приема, углубленной оценки, результатов опросников RCDI/KID определяются специалисты, которые будут сопровождать семью с ребенком. Составляется программа на 2 месяца. Четко формируются цели и задачи программы. Родители с ребенком приезжают в службу на занятия, согласно установленному графику. Выбираются формы работ: индивидуальная или групповая. Цель программы – достижение конкретных результатов (развитие конкретных навыков и умений).

Консультирование родителей по вопросам формирования и развития социально-бытовых навыков ребенка; по развитию мобильности, познавательной активности,  коммуникации, речи и общения;

Психологическое консультирование родителей (других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц), в области социального и эмоционального развития ребенка, его взаимодействия с родителями, формирования привязанности;

Совместная активность специалиста с ребенком и семьей с целью формирования социально-бытовых навыков, мобильности, развития познавательной активности, коммуникации, речи и общения, социального и эмоционального развития; улучшения взаимодействия ребёнка с родителями (другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами) в привычной благоприятной среде, а также улучшения отношений в семье в целом.

Оценка результатов работы и сопровождение

По результатам занятий регулярно проводится мониторинг достижений. При необходимости в программу вносятся коррективы, могут быть подключены другие специалисты.

Таким образом, в службе ранней помощи осуществляется психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью максимально нормализовать жизнь семьи с ребенком с особенностями в развитии, помочь родителям почувствовать себя уверенней в общении и воспитании ребенка.

Услуги Службы ранней помощи оказываются БЕСПЛАТНО


Посмотреть: Положение о Службе ранней помощи

Посмотреть: Постановление №372-П от 18.05.2021 г. О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

Посмотреть: ИГРУШКИ- консультация для родителей

Посмотреть: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ — консультация для родителей

Посмотреть: ЧАСТИ ТЕЛА И ЛИЦА — консультация для родителей

Посмотреть: Папа может 1

Посмотреть: Папа может 2

Посмотреть: Папа может 3

Посмотреть: Сборник «Я ВСЕ МОГУ!»

Посмотреть: «Где чей дом»

Посмотреть: «Игры на развитие грамматического строя речи»

Посмотреть: «Игры. дыхательная гимнастика»

Посмотреть: «Подбери заплатку»

Посмотреть: 30 ранних признаков аутизма детей до 1,5 лет

Посмотреть: РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Посмотреть: ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ Р.Р. ФЬЮЭЛЛ, П.Ф. ВЭДЭЗИ

Посмотреть: КАЛЕНДАРЬ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОЖДЕНИЯ И ДО 3 ЛЕТ

Посмотреть: НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИГРУШКАХ

Посмотреть: ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Посмотреть: 6 СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИЗМЕНИТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА

Посмотреть: РАЗВИВАЕМ МАЛЫША.ЗАПЛАТКИ

   

Постоянная ссылка на это сообщение: https://cson-karatuz.ru/%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c/

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!