Как попасть в Службу ранней помощи на первичный приём?
Запись на первичный приём в службу ранней помощи осуществляется по телефонам: 8 (39137) 22430, 8(39137) 23-2-50 Время записи: понедельник—пятница с 9.00 до 16.00
Первичный приём проводится в пн. и чт. 09.00 и 10.30
АНКЕТА ДЛЯ ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА
Перед первичным приемом в Службе ранней помощи мы просим родителей заполнить анкету, составленную по шкалам KID или RCDI
Для детей от 2 до 16 месяцев — заполняется анкета KID.
Для детей от 1 года 2 месяцев до 3 лет 6 мес. — заполняется RCDI
Анкета состоит из вопросника (списка вопросов) и самой анкеты (формы для ответов)
* Пожалуйста, прежде чем идти на прием, удостоверьтесь, что ваша заполненная анкета обработана
Есть 2 способа заполнения анкеты:
- Скачать вопросник и анкету, распечатать, заполнить анкету по вопроснику ручкой и принести ее в Службу перед первичным приемом.
2. Скачать вопросник, скачать анкету «для заполнения на компьютере», заполнить анкету в электронном виде и направить на эл. почту: olga50733@mail.ru , либо принести в Службу ранней помощи.
Процедура заполнения скрининга
- Внизу страницы скачайте Вопросник, который соответствует возрасту Вашего малыша.
- Необходимо распечатать бланк Анкета и бланк Ответы (Так удобней будет заполнять скрининг. Но можно заполнить и в электронном виде).
Внимание: В обязательном порядке в анкете должны быть указаны фамилия, имя, отчество ребенка, номер телефона, адрес электронной почты, на который следует прислать результат диагностики. - Ответить на вопросы скрининга, отмечая на листе Ответы необходимую цифру (1, 2 или 3). Варианты, в каком случае ставится какая цифра, обозначены в конце листа Ответы. Правильный ответ можно обводить в кружок или выделять цветом, если скрининг заполняется в электронном виде.
Внимание! В ответах не должно быть пропусков, двойных ответов на один вопрос и знаков «?» вместо обведенной цифры — обработка теста компьютерная и тест заполненный в таком варианте в конечном итоге влияет на корректную выдачу итоговых результатов скрининга.
- После ответов на вопросы скрининговой шкалы, необходимо сохранить документ на компьютер, заполнить необходимые поля в почтовой форме, прикрепить файл с вашей анкетой и ответами, и отправить сообщение по адресу электронной почты olga50733@mail.ru.
Для заполнения анкеты, пользуйтесь, пожалуйста, программой Adobe Reader. Если она отсутствует у вас на компьютере, ее легко можно установить по ссылке.
ШКАЛА | KID | RCDI |
Возраст | 2-16 месяцев | 1 год 2 мес. -3 года 6 мес. |
Анкета и вопросник для заполнения на бумаге | Скачать | Скачать |
Анкета и вопросник для заполнения на компьютере | Скачать | Скачать |
В Службе ранней помощи проводятся следующие мероприятия:
Первичный прием
При обращении в службу ранней помощи, семье назначается первичный прием, который проводит междисциплинарная команда специалистов. На первичном приеме проходит сбор и анализ информации об условиях жизни семьи и ребенка; анализ медицинской документации; оценка развития ребенка, выявление ограничений жизнедеятельности ребенка, определение ресурсных возможностей ребенка и семьи.
Задача первичного приема – определить примерные направления программы помощи семье, цели и методы углубленной оценки, ведущих специалистов для работы. По итогам первичного приема семья получает заключение, согласно которому ребенка либо зачисляют в программу службы, либо даются общие рекомендации, и родители самостоятельно их используют.
Углубленная оценка
Цель проведения углубленной оценки – выявить четкие параметры, на которые надо ориентироваться при составлении индивидуальной программы семье и ребенку . Углубленную оценку проводят узкие специалисты по современным методикам.
Составление индивидуальной программы ранней помощи
По результатам первичного приема, углубленной оценки, результатов опросников RCDI/KID определяются специалисты, которые будут сопровождать семью с ребенком. Составляется программа на 2 месяца. Четко формируются цели и задачи программы. Родители с ребенком приезжают в службу на занятия, согласно установленному графику. Выбираются формы работ: индивидуальная или групповая. Цель программы – достижение конкретных результатов (развитие конкретных навыков и умений).
Консультирование родителей по вопросам формирования и развития социально-бытовых навыков ребенка; по развитию мобильности, познавательной активности, коммуникации, речи и общения;
Психологическое консультирование родителей (других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц), в области социального и эмоционального развития ребенка, его взаимодействия с родителями, формирования привязанности;
Совместная активность специалиста с ребенком и семьей с целью формирования социально-бытовых навыков, мобильности, развития познавательной активности, коммуникации, речи и общения, социального и эмоционального развития; улучшения взаимодействия ребёнка с родителями (другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами) в привычной благоприятной среде, а также улучшения отношений в семье в целом.
Оценка результатов работы и сопровождение
По результатам занятий регулярно проводится мониторинг достижений. При необходимости в программу вносятся коррективы, могут быть подключены другие специалисты.
Таким образом, в службе ранней помощи осуществляется психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью максимально нормализовать жизнь семьи с ребенком с особенностями в развитии, помочь родителям почувствовать себя уверенней в общении и воспитании ребенка.
Услуги Службы ранней помощи оказываются БЕСПЛАТНО
Просмотреть видеоролик >>> https://vk.com/club171744163?z=video-171744163_456239250%2F1c39ec7616e7fdfc0e%2Fpl_wall_-171744163
Посмотреть: Положение о Службе ранней помощи
Посмотреть: ИГРУШКИ- консультация для родителей
Посмотреть: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ — консультация для родителей
Посмотреть: ЧАСТИ ТЕЛА И ЛИЦА — консультация для родителей
Посмотреть: Папа может 1
Посмотреть: Папа может 2
Посмотреть: Папа может 3
Посмотреть: Сборник «Я ВСЕ МОГУ!»
Посмотреть: «Где чей дом»
Посмотреть: «Игры на развитие грамматического строя речи»
Посмотреть: «Игры. дыхательная гимнастика»
Посмотреть: «Подбери заплатку»
Посмотреть: 30 ранних признаков аутизма детей до 1,5 лет
Посмотреть: РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Посмотреть: ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ Р.Р. ФЬЮЭЛЛ, П.Ф. ВЭДЭЗИ
Посмотреть: КАЛЕНДАРЬ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОЖДЕНИЯ И ДО 3 ЛЕТ
Посмотреть: НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИГРУШКАХ
Посмотреть: ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Посмотреть: 6 СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИЗМЕНИТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Посмотреть: РАЗВИВАЕМ МАЛЫША.ЗАПЛАТКИ